дуотоны в основном использовались как метод сокращения затрат. Вместо того, чтобы прибегать к полному диапазону CMYK, то есть четырем тонам, дуотоны позволили художникам печатать большое количество материалов по низкой цене. Часто дизайнеры концертных афиш 60-х и 70-х годов использовали это в своих интересах, выбирая диковинные высококонтрастные дуотоны для усиления психоделического эффекта. Тенденция дуотона в эпоху цифровых технологий Двухцветный дизайн для музея естественной истории.
через Моро Манон В последнее время популярность дуотонов возродилась , но это связано не столько с мерами по сокращению затрат, сколько с эстетической смелостью. Есть много причин, почему это так. Многие считают, что рекламные кампании Spotify вернули эту тенденцию в База данных номеров сотовых телефонов мейнстрим, без сомнения, это сыграло ключевую роль. Но, скорее всего, идея восходит еще дальше. быстро тонировать фотографии с помощью Instagram и Facebook, то есть появления всемогущего фотофильтра. И в то время как остальные использовали фильтры.
чтобы стереть гусиные лапки и дать нашим селфи быстрое и легкое студийное освещение, дизайнеры придумывали более экстремальные методы повторного тона своих изображений. Различные варианты использования дуотонов — Duotones теперь невероятно универсальный способ перепрофилировать фотографии для дизайнерских проектов. Поскольку существует так много способов реализовать эту технику, сегодня мы познакомим вас с наиболее распространенными способами использования эффекта дуотонов в дизайне. Фоновое изображение.